Вверх
Помощь
Заказ
Если Вы не нашли нужный товар

Напишите нам на электронную почту или воспользуйтесь формой обратной связи в этом разделе. Укажите описание необходимого вам товара, его размер и мы постараемся вам помочь. Ассортимент розничных магазинов шире ассортимента интернет магазина. Кроме того, мы поищем нужную вам вещь у наших поставщиков.

Цвет товара. Насколько точно передается цвет одежды в Интернете?

Цвет одежды, которую Вы видите у себя на компьютере, может отличаться от оригинала. Это связано со многими причинами, в частности: с ограничениями на объемы передаваемой в Интернете информации (фотографии), качестве самой фотографии, качестве и параметров настройки вашего монитора и т.д. Мы приносим свои извинения за это неудобство и постараемся со временем свести его к минимуму.

Размеры. Как подобрать нужный размер

При покупке одежды и обуви у покупателей часто возникают вопросы о маркировке размеров. Общепринятого мирового стандарта не существует: у Германии свое обозначение размеров, у Франции - свое, у Великобритании, Италии, США и России -свои, отличные от других.

Более того разные фабрики одной страны также по-разному трактуют размеры. У каждого производителя своя размерная таблица. Именно поэтому мы стараемся представить в нашем магазине максимальное количество марок, чтобы наши покупатели могли подобрать себе подходящую им вещь, исходя из особенностей, характерных для того или иного производителя.

Приведенная на нашем сайте в карточках товара таблица размеров, разработана сотрудниками сети магазинов Большие люди и наиболее приближена к пониманию российскими производителями размеров одежды и обуви.

В карточках товара, кроме размера товара, мы стараемся указывать необходимые замеры, а именно объем талии, груди, рост, длину стельки и т.д. Зная ваши объемы, вам гораздо легче будет сделать заказ.

Сотрудникам магазина также очень удобно, когда покупатели при заказе товара оставляют свои замеры в соответствующих графах корзины. Это позволяет снизить риск того, что вещь не подойдет по размеру. Часто покупатели в графе дополнительная информация пишут дополнительные замеры, которые важны для них – ширина плеча, длина рукава, длина по спине, объем в поясе непосредственно по брюкам и др. Чем больше информации, тем удобнее нашим сотрудникам и тем вероятнее получить вещь, которая идеально подойдет.

Формирование, оформление и ход выполнения заказа

1. Зайдите в интернет-магазин.
2. Выберите нужный товар. Для этого вы можете воспользоваться каталогом, переходя от раздела к подразделу до появления списка товаров. Также вы можете воспользоваться поиском, который располагается в левой части сайта. Вы должны заполнить хотя бы одно поле для поиска. Заполнять все поля не обязательно.
3. Чтобы увеличить фото товара в списке товаров, щелкните по нему мышкой.
4. Выберите подходящий вам цвет и размер. После этого нажмите кнопку "В корзину". Выбранный вами товар попадает в корзину.
5. Корзина пользователя - это место, куда он откладывает понравившиеся ему товары. В корзине он может изменять количество товара, может убирать товар из корзины, выбирать различные способы оплаты и доставки, чтобы посмотреть стоимость заказа и т.д. Стоимость заказа вычисляется с учетом накопительных и разовых скидок.
6. После того, как вы положите товар в корзину, вы можете вернуться в каталог товаров для выбора следующих товаров.
7. Для того, чтобы иметь возможность продолжить оформление заказа, вы должны выбрать регион доставки заказа и способ доставки. Нажмите кнопку "Оформить".
8. Если вы уже зарегистрированы, войдите в свой "Личный кабинет". После авторизации вы вернетесь на страницу оформления заказа. Многие поля, необходимые для оформления заказа, будут уже заполнены информацией, которую вы указали в разделе "Мои данные" личного кабинета. Вы можете отредактировать эту информацию.
9. Вы можете сделать заказ без регистрации на сайте, однако тогда вы не сможете автоматически получать 5% скидки на последующие покупки.
10. После оформления заказа вам придет письмо с информацией о заказе и просьбой подтвердить заказ.
11. Вы можете отслеживать статус и ход выполнения заказа в своем личном кабинете в разделе "Мои заказы".
12. После получения заказа администратор передает информацию о заказе на склад, где товар отбирается и откладывается. В момент передачи информации заказу присваивается статус "Принят к исполнению".
13. Когда заказ на складе сформирован, ему присваивается статус "Готов". Срок формирования заказа 3 дня.
14. Отправленный заказ получает статус "Заказ отправлен" с указанием даты и всех реквизитов отправки.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Напишите нам письмо на почту или воспользуйтесь формой обратной связи в этом разделе. Укажите номер заказа и все необходимые изменения - наши сотрудники поправят ваш заказ.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

Напишите нам письмо на почту или воспользуйтесь формой обратной связи в этом разделе. Укажите номер заказа и все необходимые изменения - наши сотрудники поправят ваш заказ.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Свяжитесь с нами любым доступным способом (по телефону, по эл.почте, через форму Задать вопрос на правом крае экрана) для отмены заказа полностью или частично. Обращаем внимание, что технически сделать это можно только до момента передачи заказа в курьерские службы.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Спросите наших специалистов по телефону +7 (495) 609-01-55 +7 (925) 524-80-70

по электронной почтеinfo@bigmen.ru

или в форме ЗАДАТЬ ВОПРОС с правого края экрана